Цель: закрепить и уточнить представления о первоцветах.
Задачи: учить детей делать подснежник из ватных дисков и цветной бумаги, стимулировать желание детей создавать цветы подснежника. развивать эстетическое восприятие, воображение детей, их образные представления, прививать любовь к живой природе, бережное отношение к подснежникам.
Цель: Изготовление подарка для мамы.
Задачи:
- Развивать интерес к аппликации.
- Закреплять навыки детей в ориентировании , развивать пространственное мышление и воображение.
- Воспитывать уважение и любовь к маме, желание заботиться о маме, радовать ее подарками, сделанными своими руками.
- Воспитывать эстетический вкус, развивать фантазию.
- Закреплять приемы наклеивания.
- Закреплять умение аккуратно пользоваться кистью и клеем.
Программное содержание: Научиться изготавливать подарок - медаль для папы своими руками. вызвать у детей интерес к подготовке подарков, расширить представления детей о празднике «День Защитника Отечества». Воспитывать у детей уважительное отношение к семье и семейным ценностям.
Цель: формирование двигательных навыков и умений в рисовании.
Программное содержание:
- развивать цветовосприятие и цветоразличение, умение различать цвета по насыщенности;
- формировать умения рисовать разными способами, работать цветными карандашами с разной силой нажима;
- совершенствовать навыки пользования карандашом, умения закрашивать изображения, не выходя за пределы контура;
Аппликация "Ёлочка- красавица
Цель: учить детей составлять аппликативное изображение елочки из треугольников.
Задачи:
1.развивать умение разрезать квадрат на треугольники;
2.учить составлять композицию их четырех предметов, располагая их друг над другом, начиная снизу;
3.совершенствовать умение пользоваться ножницами, правильно их держать;
4.воспитывать умение слышать инструкции воспитателя, аккуратность, интерес к аппликации.
Цель: учить детей передавать в аппликации образ птицы его характерные особенности.
Задачи:Развивающие: развивать у детей творческие способности и эстетическое восприятие, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.
Образовательные: продолжать учить детей аккуратно складывать и наклеивать детали, пользоваться клеем .
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.
Задачи:
Образовательные - учить изображать предметы квадратной формы .
- закреплять знания основных цветов: желтый, красный, синий.
Развивающие – формировать умение держать кисточку в руках, развивать интерес к
действию красками
Воспитательные - Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность
Цель образовательной деятельности:
Создание аппликации из геометрических фигур.
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять умение детей пользоваться ножницами, используя прием деления прямоугольника и квадрата по диагонали на два треугольника.
Развивающие:
- Развивать глазомер, чувство формы и композиции.
Воспитательные:
- Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях, аккуратность.
Цель:Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения.
Задачи:.Образовательные:Продолжать учить правильно держать ножницы в руках;Продолжать учить детей в вырезании форм из прямоугольников;Продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали.
Коррекционно-развивающие:Развивать умственные операции: сравнение, обобщение, систематизация, анализ и синтез;Развивать связную речь, умение рассуждать и делать выводы;Развивать цветовое восприятие;Воспитательные:Воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы.
Задачи: Образовательные. Развивать умение создавать изображение. Закреплять навыки рисования красками. Формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая, величине, расположении частей. Развивающие. Закреплять признаки и свойства предметов: цвет, форма, размер; Развивать творческие способности и воображение. Воспитательные. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Цель: формирование двигательных навыков и умений в рисовании.
Программное содержание:
- обучать группировке предметов по признакам их соотнесённости и на этой основе развивать понимание обобщающего значения слов;
- развивать цветовосприятие и цветоразличение, умение различать цвета по насыщенности;
- формировать умения рисовать разными способами, работать цветными карандашами с разной силой нажима;
- совершенствовать навыки пользования карандашом, умения закрашивать изображения, не выходя за пределы контура;
Лепка " Грибочки"
Цель: Учить изготавливать поделки из природного материала - грибы.
Упражнять детей создавать объемные поделки из пластилина (грибочки) с использованием природного материала, отщипывать кусочек пластилина, раскатывать между ладоней прямыми движениями (создание палочки - ножки), прикладывать скорлупу грецкого ореха и плотно прикреплять (прижимать) детали.Закрепить знания детей о подготовке зверей к зиме, о строении гриба;Развивать чувство цвета, формы, ритма, тактильные ощущения. Развивать речь, память, внимание, мышление, глазомер, мелкую и общую моторику;Вызывать у детей радостное настроение, удовлетворение проделанной работы. Воспитывать любознательность, активность, самостоятельность, желание помочь животным, интерес к художественному творчеству.
Цель: Учить лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному
концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить
большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.
Задачи:
- Расширять представление детей о овощах и фруктах.
- Мотивировать детей к устным высказываниям.
- Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи.
- Учить детей раскрашивать предметы круглой и овальной формы
- Закреплять приёмы закрашивания карандашами.
- Развивать умение детей взаимодействовать друг с другом во время игровой ситуации
Аппликация «Весёлый человечек из кружочков»
Задачи:
1.Учить детей составлять образ человека из частей, используя геометрические фигуры.
2.Закрепить приёмы наклеивания готовых форм.
3.Закрепить названия геометрических фигур.
4.Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.
5 Развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику рук, аккуратность в работе.
6.Воспитывать интерес к созданию образа человека, умение сопереживать и желание
помогать герою.
Задачи: развивать творческие способности, чувство композиции, соблюдать точную последовательность техники выполнения работы, воспитывать умение аккуратно пользоваться материалами
«Осенний букет».
Цель: Создание аппликации осеннего букета из засушенных листьев.
Задачи:
1. Закрепить умение узнавать дерево по внешнему виду листка;
2. продолжать учить образовывать новые слова (лист с рябины - рябиновый и т. д.);
3. Учить использовать в работе природный материал (сухие листья, упражнять в наклеивании сухих листьев.
4. Закрепить свойства засушенных листьев (листья хрупкие, могут крошиться)
5. Развивать ориентировку в пространстве при составлении композиции на листе бумаги.
6. развивать мелкую моторику пальцев, координацию движения руки, творческое мышление, усидчивость, наблюдательность.
7. воспитывать умение доводить работу до конца.
Аппликация: " Мой дом"
развивать композиционные умения: ритмично располагать одинаковые формы в ряд или чередовать две или несколько форм;
учить составлять изображение предмета из отдельных частей;
формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
закреплять приемы аккуратного наклеивания.
продолжать учить различать геометрические формы, знать их названия (квадрат, прямоугольник, треугольник);
развивать координацию, творчество, глазомер, усидчивость, цветовое восприятие и аккуратность
воспитывать интерес к аппликации, самостоятельность, аккуратность, уверенность в своих силах и умение доводить начатое дело до конца.
- Рисование " Дерево"
- Программное содержание: Учить детей рисовать дерево, ствол высокий, прямой; ветки растут не с самого низа ствола, они тянутся вверх, к солнцу; ветки растут и справа и слева от ствола; от крупных ветвей отходят более тонкие веточки; учить, сочетая в рисунке прямые и наклонные линии, длинные и короткие. Познакомить детей с коричневым цветом;
- Программное содержание:
Продолжать учить детей изображать «солнышко», состоящее из нескольких частей (круг и прямые линии)
Совершенствовать умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеенке, пользоваться салфеткой.
Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность.
- Рисование: "Светофор"
- Программные задачи: Формировать умение рисовать огни светофора, различать,называть круглую форму,красный,желтый,зеленый цвета,правильно располагая круги: желтые посередине, красный вверху светофора,а зеленый внизу. Развивать умение различать пространственные направления от себя-вверху.внизу. Воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием действия.
- Лепка: "Колеса для грузовика"
- Программные задачи: Формировать умение делать из пластилина колеса для грузовика, используя форму кольца,и располагать кольца под кабиной и кузовом грузовика, размазывая пластилин пальчиком. Развивать умение отрывать,делить пластилин на две части,раскатывать прямыми движениями между лодонями, соединять концы столбика в виде кольца, аккуратно пользоваться пластилином.Воспитывать потребность в речевом общении, умение слушать новые стихи, желание отремонтировать грузовую машину.
Дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете, о первом космонавте Ю.А. Гагарине.Учить детей создавать ракету из геометрических фигур, используя прямоугольник, треугольники, круги.
Развивать умение создавать целую
композицию из частей.
Учить аккуратно, пользоваться клеем;развивать
мелкую моторику рук;
побуждать детей к проявлению творческой
инициативы;
активизировать словарь: космос,
космонавт, космический корабль (ракета) планета земля, первый космонавт Ю. А.
Гагарин
- Аппликация"Башенка для белки"
- 07.04.2023
- Продолжать обучать техническим навыкам аппликации: умение намазывать всю поверхность заготовки клеем, переворачивать ее, промакивая салфеткой излишки клея.
- Развивать восприятие величины и цвета через составление башенки из квадратов разного размера и цвета.
- Развивать мелкую моторику через выполнение упражнений пальчиковой гимнастики и умение правильно держать кисть и пользоваться ею.
- Воспитывать аккуратность, желание доводить работу да конца.
- Воспитывать социально-значимые качества: умение находиться рядом, не мешая друг другу,
Рисование "Дикие животные"
05.04.23.
1.Закрепить умение правильно держать карандаш тремя пальцами, упражнять в закрашивании рисунка карандашами, не выходя за контур, в одном направлении, неотрывными движениями;
2.Развивать двигательную активность, речь, способствовать сближению детей, вызвать желание общаться, говорить с воспитателем и сверстниками;
развивать цветовое восприятие, чувство формы и цвета, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей;
3.Воспитывать интерес к рисованию карандашами.
Задачи:
Обучающие:
Учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями, расплющивать шар между ладонями. Умение украшать готовый тортик большими и маленькими шариками, столбиками.
Развивающие:
Развивать речь при помощи активизации словаря детей, развивать творческие способности.
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность, самостоятельность, отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту.
«Ёлочные шары»
Цель: учить детей передавать в аппликации образ ёлочной игрушки, развивать воображение, творчество, закрепить правильные навыки наклеивания.
Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие.
Обратить внимание детей на осторожное обращение с ёлочными игрушками в помещении.
Воспитывать бережное отношение детей к своему здоровью
Знакомство
детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков.
Познакомить детей с различными способами
художественного образа, обучать умению создавать яркие образы явлений
окружающего мира, закреплять знания детей о времени года – зиме.
Развивать
связную речь, развивать мелкую моторику рук, развивать навыки творческой
деятельности.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость на
красоту окружающей природы.
развивать интерес
к аппликационному виду деятельности, закреплять умение составлять рисунок из
готовых форм, наклеивать форму из ватных дисков на основу.
Добиться уточнения знаний предметов зимнего гардероба (в частности
варежки), характерных признаков зимы.
-
Обеспечить узнавание детьми нетрадиционного метода аппликации (вата).
- Обеспечить развитие умения устанавливать причинно-следственные
связи между сезонными изменениями в природе и одеждой детей.
- Способствовать
развитию творческих способностей детей.
-
Способствовать формированию интереса к нетрадиционным техникам аппликации.
-
Порадоваться вместе с детьми полученному результату.
Лепка " Снеговик"
-Закрепить название деталей строительного материала, цвета, величины
-Обогащение словаря: высокий, низкий
-Формировать привычку после игры аккуратно складывать детали строительного
материала в коробку.
Рисование " Платье для мамы"
26.10.2022.
Комментариев нет:
Отправить комментарий