Территория творчества



Аппликация " Скворечник"
Формировать умение выполнять аппликацию"Скворечник " различать,называть и использовать полоску круглую квадратную  формы.коричневый и желтые цвета.Продолжать формировать умение предварительно выкладывать формы и наклеивать их.Формировать умение вырезать круг  из квадрата ..Развивать умение вслушиваться в обращенную речь,понимать ее содержание.

Рисование "Птица"
Формировать умение рисовать птиц ;различать,называть и использовать в рисование круглые и овальные формы и прямые линии.коричневый и черный цвета..Развивать умение располагать изображение в центре листа,рисовать крупно, рисовать овальное туловище от середины в нижней части листа,голову нал туловищем,хвост сбоку ,ноги внизу.
Совершенствовать умение правильно держать кисть,набирать краску на кисть,хорошо промывать ее и осушать о салфетку.Воспитывать потребность в речевом общении,интерес к рисованию.


Лепка"Лейка"
Формировать умение создавать лейку в технике пластилинографии,различать,называть и использовать разнообразные формы и цвет-по желанию.Развивать умение отщипывать кусочки пластилина от целого куска,размазывать пластилин тонким слоем по форме, скатывать комочки пластилина прямыми и круговыми движениями.Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином ,класть его на дощечку.Воспитывать желание заниматься лепкой,слушать новые стихи ,ухаживать за комнатными растениями. 

Аппликация " Винни -Пух"
Формировать умение выполнять аппликацию"Винни-Пух" медвежонка;различать,называть и использовать в изображении круглую овальную формы.коричневый и черный цвета.Продолжать формировать умение предварительно выкладывать формы и наклеивать их.Формировать умение вырезать круг и овал из квадрата и прямоугольника.Развивать умение вслушиваться в обращенную речь,понимать ее содержание.


Рисование "Медвежонок"
Формировать умение рисовать медвежонка;различать,называть и использовать в рисование круглые и овальные формы.коричневый и черный цвета,передавать строение и пропорции частей медвежонка.Развивать умение располагать изображение в центре листа,рисовать крупно.
Совершенствовать умение правильно держать кисть,набирать краску на кисть,хорошо промывать ее и осушать о салфетку.Воспитывать потребность в речевом общении,интерес к рисованию.

Аппликация "Подснежник"

Цель: закрепить и уточнить представления о первоцветах.

Задачи: учить детей делать подснежник из ватных дисков и цветной  бумаги, стимулировать желание детей создавать цветы подснежника. развивать эстетическое восприятие, воображение детей, их образные представления, прививать любовь к живой природе, бережное отношение к подснежникам.


Рисование " Мать и мачеха"
Задачи: Закреплять умение рисовать методом «тычка» жёсткой кистью в рисовании головки цветка и примакиванием всем ворсом мягкой кисти в рисовании стебля. Уточнить представление о первоцветах. Воспитывать бережное отношение к растениям.



Рисование "Мимоза"
Формировать умение рисовать мимозу, различать,называть и использовать в рисовании прямые линии, мазки и точки, зеленый и желтые цвета.  Развивать умение передавать строение мимозы ,рисовать листья и цветы на веточках. .Продолжать формировать умение правильно держать кисть , не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы.Воспитывать умение слушать новые стихи,желание участвовать новых играх.







Аппликация : "Букет для мамы"

Цель: Изготовление подарка для мамы.

Задачи:

- Развивать интерес к аппликации.

- Закреплять навыки детей в ориентировании , развивать пространственное мышление и воображение.

- Воспитывать уважение и любовь к маме, желание заботиться о маме, радовать ее подарками, сделанными своими руками.

- Воспитывать эстетический вкус, развивать фантазию.

- Закреплять приемы наклеивания.

- Закреплять умение аккуратно пользоваться кистью и клеем.




Рисование : " Автобус"
Программное содержание: 
Формировать умение рисовать автобус, различать,называть и использовать в рисовании   круглые и прямоугольные  формы,передавать строение автобуса , располагая кузов в центре листа,колеса под кузовом окна в верхней части кузова,слева и справа. Развивать умение рисовать крупно, располагать изображение по центру листа.Продолжать формировать умение правильно держать карандаш , не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы.Воспитывать умение слушать новые стихи,желание участвовать новых играх.


Программное содержание: Научиться изготавливать подарок - медаль для папы своими руками. вызвать у детей интерес к подготовке подарков, расширить представления детей о празднике «День Защитника Отечества». Воспитывать у детей уважительное отношение к семье и семейным ценностям.



Программное содержание:     
Формировать умение выполнять аппликацию"Парусник",закреплять умение различать, называть и использовать в аппликации полоску и треугольную форму ,передавать строение парусника.
Развивать умение располагать изображение по центру листа.Продолжать формировать умение пользоваться ножницами, делать косые срезы и резать прямоугольную форму по диагонали.
Развивать зрительное внимание. Воспитывать интерес к аппликации.
.



Аппликация "Самолет"
Программное содержание:     
Формировать умение выполнять аппликацию"Самолет",закреплять умение различать, называть и использовать в аппликации полоски и круги,передавать строение самолета.   Развивать умение располагать изображение по центру листа.Продолжать формировать умение пользоваться ножницами,делать косые срезы и резать полоску бумаги пополам.                                                                                




Аппликация "Магазин"
Программное содержание:     
Формировать умение выполнять аппликацию"Магазин",закреплять умение различать, называть и использовать в изображении четырехугольную и треугольную формы.цвет по выбору детей.Развивать умение располагать изображение в центре листа,рисовать крупно,передавать строение предмета.Совершенствовать умение правильно держать карандаш не сжимая сильно пальцы,добиваться свободного движения руки.


Аппликация "Кот"


Программное содержание:Формировать умение рисовать кота, различать,называть и использовать в рисовании овальные и круглые формы,передавать строение кота и относительную величину  между частями . Развивать умение рисовать крупно, располагать изображение по центру листа.Продолжать формировать умение правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы.Воспитывать потребность в речевом общении,интерес к рисованию. 

Аппликация "Птичник"


Программное содержание:
продолжать несложные сюжетные композиции из геометрических фигур, размещать
их на листе бумаги; закрепить технику наклеивания в определённом порядке,пользоваться
клеем,кисточкой;воспитывать бережное отношение к птицам,желание ухаживать за ними, заботиться.

Рисование " Домашние птицы"


Цель: формирование двигательных навыков и умений в рисовании.

Программное содержание:

- развивать цветовосприятие и цветоразличение, умение различать цвета по насыщенности;

- формировать умения рисовать разными способами, работать цветными карандашами с разной силой нажима;

- совершенствовать навыки пользования карандашом, умения закрашивать изображения, не выходя за пределы контура;









Аппликация "Ёлочка- красавица

Цель: учить детей составлять аппликативное изображение елочки из треугольников.

Задачи:

1.развивать умение разрезать квадрат на треугольники;

2.учить составлять композицию их четырех предметов, располагая их друг над другом, начиная снизу;

3.совершенствовать умение пользоваться ножницами, правильно их держать;                                                                

4.воспитывать умение слышать инструкции воспитателя, аккуратность, интерес к аппликации.




Аппликация"Птица"

Цель: учить детей передавать в аппликации образ птицы его характерные особенности.

Задачи:Развивающие: развивать у детей творческие способности и эстетическое восприятие, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.

Образовательные: продолжать учить детей аккуратно складывать и  наклеивать детали, пользоваться клеем .
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.


Рисование: Дерево в снегу"
Формировать умение рисовать дерево в снегу, упражнять в умении различать,называть и использовать в изображении прямые линии и мазки в разных направлениях, рисовать ветви в верхней части дерева,направляя их вверх в стороны.Развивать умение рисовать дерево крупно, располагать изображение по центру листа.




Лепка "Чашка с блюдцем"
Формировать умение лепить чашку с блюдце, различать ,называть и использовать форму шара,диска,цилиндра, придавать строение донышка,стенки ,ручки.
Развивать умение раскатывать ком круговыми и прямыми движениями сплющивать шар сминая его ладонями обеих рук,и защипывать края формы пальцами,присоединять части примазывая их.


 Рисование по теме; Кубики

Задачи:

Образовательные - учить изображать предметы квадратной формы .

- закреплять знания основных цветов: желтый, красный, синий.

Развивающие – формировать умение держать кисточку в руках, развивать интерес к

действию красками

Воспитательные - Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность




Аппликация по теме: Морковка 

Цель образовательной деятельности:

Создание аппликации из геометрических фигур.

Задачи:

Обучающие:

- Закреплять умение детей пользоваться ножницами, используя прием деления прямоугольника и квадрата по диагонали на два треугольника.

Развивающие:

- Развивать глазомер, чувство формы и композиции. 

Воспитательные:

- Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях, аккуратность.


Рисование:Ткань на юбку дымковской барыне
Программные задачи: Формировать умение украшать ткань на юбку дымковской барыне,различать ,называть,и использовать в рисовании прямые линии, круглые формы и точки. желтый красный и тд, цвета.Развивать умение детей располагать прямые линии посередине листа сверху вниз и слева направо.кольца посередине каждого квадрата, а точки внутри квадрата.
Воспитывать потребность в речевом общении,интерес к рисовании



Аппликация "Пирамидка"

Цель:Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения.

Задачи:.Образовательные:Продолжать учить правильно держать ножницы в руках;Продолжать учить детей в вырезании форм из прямоугольников;Продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали.

Коррекционно-развивающие:Развивать умственные операции: сравнение, обобщение, систематизация, анализ и синтез;Развивать связную речь, умение рассуждать и делать выводы;Развивать цветовое восприятие;Воспитательные:Воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы.



Рисование "Неваляшка"

Задачи: Образовательные. Развивать умение создавать изображение. Закреплять навыки рисования красками. Формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая, величине, расположении частей. Развивающие. Закреплять признаки и свойства предметов: цвет, форма, размер; Развивать творческие способности и воображение. Воспитательные. Воспитывать дружеские взаимоотношения.


Рисование "Грибочки"

Цель: формирование двигательных навыков и умений в рисовании.

Программное содержание:

- обучать группировке предметов по признакам их соотнесённости и на этой основе развивать понимание обобщающего значения слов;

- развивать цветовосприятие и цветоразличение, умение различать цвета по насыщенности;

- формировать умения рисовать разными способами, работать цветными карандашами с разной силой нажима;

- совершенствовать навыки пользования карандашом, умения закрашивать изображения, не выходя за пределы контура;



Лепка " Грибочки"

Цель: Учить изготавливать поделки из природного материала - грибы.

Упражнять детей создавать объемные поделки из пластилина (грибочки) с использованием природного материала, отщипывать кусочек пластилина, раскатывать между ладоней прямыми движениями (создание палочки - ножки), прикладывать скорлупу грецкого ореха и плотно прикреплять (прижимать) детали.Закрепить знания детей о подготовке зверей к зиме, о строении гриба;Развивать чувство цвета, формы, ритма, тактильные ощущения. Развивать речь, память, внимание, мышление, глазомер, мелкую и общую моторику;Вызывать у детей радостное настроение, удовлетворение проделанной работы.  Воспитывать любознательность, активность, самостоятельность, желание помочь животным, интерес к художественному творчеству.



Лепка " Морковь"

Цель: Учить лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному

концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить

большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.


Задачи:

  • Расширять представление детей о овощах и фруктах.
  • Мотивировать детей к устным высказываниям.
  •  Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи.
  • Учить детей раскрашивать предметы круглой и овальной формы
  • Закреплять приёмы закрашивания карандашами.
  • Развивать умение детей взаимодействовать друг с другом во время игровой ситуации


Рисование: " Овощи в тарелке"


Рисование "Осеннее дерево"
Программное содержание: Формировать умение рисовать дерево, упражнять в умение различать , называть и использовать в изображении прямые линии и мазки в разных направлениях, рисовать ветви в верхней части дерева, направляя их вверх_ в стороны, мазки ставить на ветках дерева. Развивать умение рисовать дерево крупно, располагать изображение по центру листа.


Аппликация «Весёлый человечек из кружочков»

Задачи:

1.Учить детей составлять образ человека из частей, используя геометрические фигуры.

2.Закрепить приёмы наклеивания готовых форм.

3.Закрепить названия геометрических фигур.

4.Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

5 Развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику рук, аккуратность в работе.

6.Воспитывать интерес к созданию образа человека, умение сопереживать и желание

помогать герою.


Лепка 
 «Пластилиновые заплатки  (работа с пластилином)

Цель: Создать условия для развития творческих способностей у детей.
Задачи:
1 Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать из
них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый
шарик, прикрепляя его к основе
2 Формировать интерес к работе с пластилином 
3 Поддерживать у детей желание доводить дело до конца, следуя игровой мотивации на
занятии 
4 Формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом физкультминутки

  

Цель: выполнение рисунка в нетрадиционной технике печатания листьями
Задачи: развивать творческие способности, чувство композиции, соблюдать точную последовательность техники выполнения работы, воспитывать умение аккуратно пользоваться материалами




«Осенний букет».

Цель: Создание аппликации осеннего букета из засушенных листьев.

Задачи:

1. Закрепить умение узнавать дерево по внешнему виду листка;

2. продолжать учить образовывать новые слова (лист с рябины - рябиновый и т. д.);

3. Учить использовать в работе природный материал (сухие листья, упражнять в наклеивании сухих листьев.

4. Закрепить свойства засушенных листьев (листья хрупкие, могут крошиться)

5. Развивать ориентировку в пространстве при составлении композиции на листе бумаги.

6. развивать мелкую моторику пальцев, координацию движения руки, творческое мышление, усидчивость, наблюдательность.

7. воспитывать умение доводить работу до конца.





Рисование: "Яблоко и груша"
Цель:Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры простым карандашом и закрашивать гуашью с помощью кисточек; рисовать предметы крупно, располагая их на всем листе; Закрепить умение различать фрукты и овощи.               



Аппликация: " Мой дом"

  • развивать композиционные умения: ритмично располагать одинаковые формы в ряд или чередовать две или несколько форм;

  • учить составлять изображение предмета из отдельных частей;

  • формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

  • закреплять приемы аккуратного наклеивания.

  • продолжать учить различать геометрические формы, знать их названия (квадрат, прямоугольник, треугольник);

  • развивать координацию, творчество, глазомер, усидчивость, цветовое восприятие и аккуратность

  • воспитывать интерес к аппликации, самостоятельность, аккуратность, уверенность в своих силах и умение доводить начатое дело до конца.




Рисование "Одуванчик"
Программное содержание:
Продолжать учить детей рисовать способом тычка по контуру цветы одуванчики, закреплять умение закрашивать листья кончиком кисточки; расширять знания детей о первых весенних цветах. Обогащать словарный запас детей, прививать интерес к поэзии.



  • Рисование " Дерево"
  • Программное содержание: Учить детей рисовать дерево, ствол высокий, прямой; ветки растут не с самого низа ствола, они тянутся вверх, к солнцу; ветки растут и справа и слева от ствола; от крупных ветвей отходят более тонкие веточки; учить, сочетая в рисунке прямые и наклонные линии, длинные и короткие. Познакомить детей с коричневым цветом; 

  • Аппликация" Солнышко"
  • Программное содержание:
  • Продолжать учить детей изображать  «солнышко», состоящее из нескольких частей  (круг и прямые линии)

    Совершенствовать умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеенке, пользоваться салфеткой.

    Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность.


  • Рисование: "Светофор"
    • Программные задачи: Формировать умение рисовать огни светофора, различать,называть круглую форму,красный,желтый,зеленый цвета,правильно располагая круги: желтые посередине, красный вверху светофора,а зеленый внизу. Развивать умение различать пространственные направления от себя-вверху.внизу. Воспитывать  умение слушать новые стихи, следить за развитием действия.



  • Лепка: "Колеса для грузовика"
  • Программные задачи: Формировать умение делать из пластилина колеса для грузовика, используя форму кольца,и располагать кольца под кабиной и кузовом грузовика, размазывая пластилин пальчиком. Развивать умение отрывать,делить пластилин на две части,раскатывать прямыми движениями между лодонями, соединять концы столбика в виде кольца, аккуратно пользоваться пластилином.Воспитывать потребность в речевом общении, умение слушать новые стихи, желание отремонтировать грузовую машину.




  • Аппликация"Ракета"
    • 14.04.23.

Дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете, о первом космонавте Ю.А. Гагарине.Учить детей создавать ракету из геометрических фигур, используя прямоугольник, треугольники, круги.

Развивать умение создавать целую композицию из частей.

Учить аккуратно, пользоваться клеем;развивать мелкую моторику рук;

побуждать детей к проявлению творческой инициативы;

активизировать словарь: космос, космонавт, космический корабль (ракета) планета земля, первый космонавт Ю. А. Гагарин

 



    • Аппликация"Башенка для белки"
    • 07.04.2023
    • Продолжать обучать техническим навыкам аппликации: умение намазывать всю поверхность заготовки клеем, переворачивать ее, промакивая салфеткой излишки клея.
    • Развивать восприятие величины и цвета через составление башенки из квадратов разного размера и цвета.
    • Развивать мелкую моторику через выполнение упражнений пальчиковой гимнастики и умение правильно держать кисть и пользоваться ею.
    • Воспитывать аккуратность, желание доводить работу да конца.
    • Воспитывать социально-значимые качества: умение находиться рядом, не мешая друг другу,







  • Рисование "Дикие животные"

     05.04.23.

    1.Закрепить умение правильно держать карандаш тремя пальцами, упражнять в закрашивании рисунка карандашами, не выходя за контур, в одном направлении, неотрывными движениями;

    2.Развивать двигательную активность, речь, способствовать сближению детей, вызвать желание общаться, говорить с воспитателем и сверстниками;

    развивать цветовое восприятие, чувство формы и цвета, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей;

    3.Воспитывать интерес к рисованию карандашами.

     



Рисование "Кубики для строительства теремка"
29.03.23.
Программные задачи:
Формировать умение закрашивать кубики для строительства теремка различать, называть в изображении квадратную форму,синий, зеленый,желтый цвета.
Совершенствовать умение правильно держать кисть,не напрягаяи не сжимая пальцй. 
Продолжать формировать умение набирать краску на кисть.Формировать интерес к театрализованной деятельности,стимулировать эмоциональное восприятие сказки "Теремок".Умение понимать понимать обобщающие слова "дикие животные"
Воспитывать интерес к рисованию кубиков для строительства теремка.

 

Лепка "Стайка воробьев"
24.03.23.
Программные задачи:
Формировать умение лепить воробья, различать ,называтьи использовать шарообразную форму.Развивать умение лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей,передавая их строение(голова над туловищем) и части по величине, дополнять предмет лепки природным материалом,объединять предметы лепки в одну общую композицию.Воспитывать желание лепить воробья.




Аппликация "Скворечник"
15.03.23.
Программные задачи:
Формировать умение выполнять аппликацию"Скворечник ", различать называть и использовать круглую и квадратную форму, полоску, желтый и коричневый цвета.
Продолжать учить предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы и цвета и наклеивать их.
Расширять, уточнять, активизировать словарь по лексической теме" Дикие птицы"
Воспитывать умение слушать новые стихи.



Аппликация: " Цветок для мамы."
1.03.23.
Программные задачи:
Формировать умение детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь(подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.


Рисование : Лежанка для котенка.
15.02.2023.
Программные задачи: Предложить детям нарисовать лежанку для котенка. формировать умение  различать, называть и использовать в изображении четырехугольную форму,зеленый, красный . желтый и красный цвета.Развивать умение располагать изображение в центре листа,рисовать крупно.Воспитывать интерес к рисованию, умение слушать новые стихи.


Аппликация" Цыпленок"
10.02.23.
Программные задачи:
Формировать умение выполнять аппликацию различать, называть и использовать в изображении полоски, круглую и треугольную формы .Учить предварительно выкладывать  на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета.Формировать умение аккуратно пользоваться клеем. Воспитывать потребность в речевом общении.интерес к аппликации.



Рисование" Петушок с семьёй"
8.02.23.
Программные задачи:
Формировать умение рисовать цыпленка, передавая его строение( туловище,голова, ноги) различать, называть и использовать в рисовании округлые формы, красный, желтый и зеленые цвета. Развивать умение соотносить круги по величине, рисовать крупно.
Воспитывать умение слушать новые стихи, желание рисовать.

Аппликация "Украсим тарелку"
20.01.23.
Программные задачи: Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к украшению тарелки, умение различать, называть и использовать круглую форму, красный , синийи зеленый цвета. Развивать чувства ритма.вызывать у детей радость  от полученного изображения..




Рисование: "Красивая чашка"
18.01.23.
Программные задачи; Формировать умение украшать чашку; различать, называть  и использовать в рисовании круглые формы, желтый , красный, синий и зеленый цвет.
Совершенствовать умение правильно держать кисть не напрягая мыщцы и не сжимая пальцы.
Развивать зрительное внимание и память.
Воспитывать потребность в речевом общении, интерес к рисованию.



Лепка" 
«Торт для куклы Кати» 

Задачи:
Обучающие:
Учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями, расплющивать шар между ладонями. Умение украшать готовый тортик большими и маленькими шариками, столбиками.

Развивающие:
Развивать речь при помощи активизации словаря детей, развивать творческие способности.

Воспитательные:
Воспитывать аккуратность, самостоятельность, отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту.





Рисование " Тарелка с пирожками"
11.01.23.
Формировать умение рисовать пирожки на тарелке; различать , называть и использовать в рисовании круглую форму, желтый цвет.Развивать умение располагать большие и маленькие круги на тарелке.
Совершенствовать  умение правильно держать кисть, не напрягая мыщц и не сжимая сильно пальцы. добиваться свободного движения руки и  кисти во время рисования.
Воспитывать потребность в речевом общении.




Аппликация " Ёлочка"
23.12.22.
Познакомить детей с нетрадиционными способами аппликации из ладошек.
Учить детей передавать образ ёлки,уметь размещать их на бумаге.
развивать чувства формы и композиции;воспитывать аккуратность, терпение и усидчивость.



21.12.22.

«Ёлочные шары»

     Цель: учить детей передавать в аппликации образ ёлочной игрушки, развивать воображение, творчество, закрепить правильные навыки наклеивания.

Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие.

Обратить внимание детей на осторожное обращение с ёлочными игрушками в помещении.

Воспитывать бережное отношение детей к своему здоровью




16/12/22
Аппликация" Снеговик"

Знакомство детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков.

Познакомить детей с различными способами художественного образа, обучать умению создавать яркие образы явлений окружающего мира, закреплять знания детей о времени года – зиме.

 Развивать связную речь, развивать мелкую моторику рук, развивать навыки творческой деятельности.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы.

 развивать интерес к аппликационному виду деятельности, закреплять умение составлять рисунок из готовых форм, наклеивать форму из ватных дисков на основу. 

 


14.12.22
Аппликация" Варежки для Деда Мороза"

Добиться уточнения знаний предметов зимнего гардероба (в частности варежки), характерных признаков зимы.

- Обеспечить узнавание детьми нетрадиционного метода аппликации (вата).

- Обеспечить развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между сезонными изменениями в природе и одеждой детей.

Способствовать развитию творческих способностей детей.

- Способствовать формированию интереса к нетрадиционным техникам аппликации.

- Порадоваться вместе с детьми полученному результату.



7.12.22.
Рисование" Разноцветный ковер"
Формировать умение различать , называть цвета. Продолжать умение правильно держать карандаш не напрягая мыщцы и не сжимая сильно пальцы.Развивать умение понимать обобщающееслово "мебель".Воспитывать потребность в речевом общении.интерес к рисованию.




2.12.22.
Конструирование " Спасаем уточку"
Формирование у детей умения строить заборчик для уточки, приставляя кирпичики плотно друг другу,и располагая их по кругу.
Закрепить название деталей строительного материала, цвета, величины.
Воспитыват привычку после игры аккуратно складывать детали строительного материала в коробку.




30.11.22.

Лепка " Снеговик"

Формировать умение лепить снеговика, различать, называть использовать шарообразную форму.
Развивать умение лепить несложные предметы состоящие из нескольких частей, передавать строение и соотносить части по величине.
Воспитывать желание заниматься лепкой, слушать новые стихи.




25.11.22
Апликация " Украсим сапожки"
Совершенствовать и разнообразить аппликативную технику, научить располагать узор на листе бумаги и закрепить умение наклеивать детали.
 Развивать творчество, цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
 Воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении аппликации.





23.11.22
Рисование " Украсим тапки"
Формировать умение украшать тапки помпонами;различать,называть, и использовать в рисовании желтый, зеленый, красный и синий цвета.Совершенствовать умение правильно держать кисть.не напрягая мыщц и не сжимая сильно пальцы.Воспитывать потркбность в речевом общении, интерес к рисованию.




18.11.22
Конструирование«Такие разные башни»
Закрепить умения строить башни разной высоты из деталей мелкого строительного материала (кубиков и призмы)

-Закрепить название деталей строительного материала, цвета, величины

-Обогащение словаря: высокий, низкий

-Формировать привычку после игры аккуратно складывать детали строительного материала в коробку.





16.11.22
Лепка "Пуговицы на рубашку"
Формировать умение делать из пластилина пуговицы на рубашку,раскатывая куски пластилина круговыми движениями между лодонями,располагать шарики на рубашке сферху вниз, прижимать их пальчиками. 
Развивать умение отрывать маленькие куски лт большого комка,аккуратно пользоваться пластилином, класть его на дошечку.
Вызывать радость восприятия результата своей работы.



9.11.2022.

Рисование " Платье для мамы"
Формировать умение правильно держать карандаш, не напрягая мыщц и не сжимая сильно пальцы. Развивать  умение понимать обобщающее слово "одежда".
Воспитывать потребность в речевом общении, интерес к рисованию.



11.11.22.
Аппликация " Украсим платье для куклы"
Формировать умение аккуратно пользоваться клеем; намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры; прикладывать стороной, намазанной клеем к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Формировать навык аккуратной работы.




Лепка "Расческа для мамы"
- Учить аккуратно работать с пластилином
- Учить детей раскатывать колбаски одинаковой длины
- Развивать мелкую моторику рук.
- Доводить начатое дело до конца,
- Радоваться конечному результату.
- Воспитывать желание сделать приятное для своих близких.


26.10.2022.
Аппликация "Красивый цветок"
Формировать умение рисовать красивый цветок,различать, называтьи использовать  в рисовании
желтый и красный цвет. развивать умение рисовать цветок над стеблем. Воспитывать интерес к рисованию, умение слушать стихи.


21.10.2022.
Аппликация "Ремонтируем машины"
Формировать умение выполнять аппликацию "Ремонтируем машины"Закреплять умение различать, называть и использовать в аппликации  черный цвет, круглую форму,располагать круги слева и справа под кузовом машины. Формировать умение аккуратно пользоваться  клеем. Вызвать у детей радость  от полученного изображения.


19.10.2022.
Лепка "Разноцветные карандаши"
Формировать интерес к лепке, умение лепить разноцветные карандаши, отрывать кусочек от большого комка, раскатывать куски пластилина тежду лодонями прямыми движениями.Развивать восприятие формы и цвета карандашей . Воспитывать потребность в речевом общении.


14.10.2022.
Аппликация " Мячи на ковре"
Формировать умение выполнять аппликацию "Мячи на ковре" предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали круглой формы и наклеивать их Закреплять умение различать, называть и использовать в аппликации круги красного,желтого или синего цвета.

12.10.2022
Рисование  " Длинные дорожки"
Формировать умение рисовать длинные дорожки, различать, называтьи использовать в рисование прямые линии, зеленый или красный цвет. Развивать умение рисовать дорожки под машиной слева направо через весь лист.



Аппликация " Яблоки на тарелке"
Приобщать детей к исскуству аппликации формировать умение выполнять аппликацию по теме.Развивать умение располагать яблоко по середине и по бокам.Учить детей выкладывать формы  и наклеивать их на фон,аккуратно пользоваться кисточкой.Воспитывать интерес к аппликации.







Комментариев нет:

Отправить комментарий